Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-методическое обеспечение

В ДОУ имеется:

  • Компьютерная рабочая зона: 3 компьютера в сборе: 1— у заведующего, 1— у завхоза, 1— в зале для спортивных и музыкальных занятий для работы воспитателям,4 ноутбука: 1— у делопроизводителя,3— в группах у воспитателей, модем «Ростелеком»— для выхода в интернет, Wi-Fi;
  • Копировально- множительная техника: принтер (3в 1— сканер принтер, копир)— 2шт., ксерокс— 1шт., фотопринтер— 1шт. принтер— 2шт. (ч/белый, цветной);
  • Видеотека: телевизор—2шт., проектор— 2 шт., фонд видеозаписей, фотоаппарат— 2 шт;
  • Фонотека (фонд фоно— и магнитных записей, магнитофоны, музыкальный центр— 3шт.);

В ДОУ используются следующие программы:

Microsoft Office 2003, 2007 (Word- текстовый редактор);
Еxcel— редактор таблиц;
Power Point— программа для создания мультимедийных презентаций;
Internet Explorer.

  • информационные стенды для родителей (в приемной);
  • библиотека в ДОУ отсутствует;
  • интернат для иногородних обучающихся в ДОУ отсутствует.

Интернет-линия, электронная почта, Wi-Fi— воспитатели имеют возможность осуществлять подбор необходимых методических и наглядных материалов для проведения занятий, консультаций. Наш сайт поможет в получении той информации, которая необходима. (http://ds20.sokkik.ru). Сайт мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся, отвечающий требованиям к официальному сайту учреждения, согласно Приказу Рособрнадзора от29.05.2014N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления на нем информации»
(Зарегистрировано в Минюсте России04.08.2014N 33423)

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

При создании предметно-развивающей среды учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей. Группы оснащены современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям детей, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Территория детского сада оснащена детским игровым уличным оборудованием. Для обеспечения педагогического процесса приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания.

Финансирование МБДОУ осуществляется из следующих источников: бюджетные средства и родительская плата.

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями,сооружениями, помещениями и территориямив том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностямиздоровья.

№ п/пФактический адрес
зданий, строений,
сооружений, помещений,
территорий
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и др.) с указанием площади (кв.м)Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление,
аренда,
безвозмездное
пользование и др.)
Наименование организации-собственника (арендодателя, ссудодателя и др)Реквизиты и сроки действия правоустанавливающих документовРеквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор
1234567
1.636714,Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, улица Центральная, 44/1,Здание нежилое, строение из бруса; год постройки 1983; одноэтажное.Оперативное управлениеАдминистрация
Каргасокского района, Томской области,
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием общей площадью 347,2кв.м., рег. № 70-70/008-70/008/011/2015-2129/1, выданное 28.01.2016г.Санитарно-эпидемиологическое заключение Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от27.10.2010г. №70.КР.03.000. М.000914.10.10
Учебные:
Группа— 2
Учебно-вспомо-гательное:
Зал для музыкальных и спортивных занятий
Подсобные:
Тамбура, коридор, прогулочные веранды
Администра-тивные помещения:
Кабинет заведующего
Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности №08/010 от 12.11.2010г.

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

№ п/пОбъекты и помещенияФактический адрес
объектов
и помещений
Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление, аренда,
безвозмездное пользование и др.)
Наименование организации-собственника
(арендодателя, ссудодателя и др.)
Реквизиты и сроки
действия
правоустанавливающих
документов
123456
1.Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников
Кухня
636714,Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, улица Центральная, 44/2,оперативное управлениеАдминистрация
Каргасокского района Томской области
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием общей площадью 129,1 кв.м., рег. № 70-70/008-70/008/001/2016-33/1, выданное 25.01.2016 г.
2.Помещения для круглосуточного пребывания, для сна и отдыха обучающихся, воспитанников
Спальни
636714,Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, улица Центральная, 44/1,оперативное управлениеАдминистрация
Каргасокского района
Томской области
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием общей площадью 347,2 кв.м., рег. № 70-70/008-70/008/011/2015-2129/1 .выданное 28.01.2016г.
3.Участок для прогулки— 2261кв.м636714,Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, улица Центральная, 44/1,Постоянное (бессрочное) пользованиеАдминистрация
Каргасокского района, Томской области
Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком ,общей площадью 2261 кв.м, расположенного по адресу Томская область, Каргасокский район, село Новоюгино, улица Центральная , 44/1
кадастровый (или условный) номер, 70:06:0100014:0019, выданное 28.01.2016 г.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Зона (центр) отдыха (релаксации) для детей и педагогов, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья.

Функциональное использование: зона для релаксации и психологической разгрузки.

Оборудование: "уголок уединения", "сухой бассейн", различные пано для развития мелкой моторики рук, антистрессовые подушки.

Опытно - исследовательская лаборатория для детей, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченнымивозможностями здоровья.

Функциональное использование: для проведения опытно-исследовательской работы с детьми.

Оборудование: различный природный материал, пипетки, пробирки, картотека опытов и экспериментов, биологические микроскопы, энтомологическая коллекция.

Паспорт доступности (скачать)
Материально - техническая база обеспечения образовательной деятельности учебными изданиями (методическими и учебными пособиями). Документ подписан электронной подписью Серийный номер 404802855474637294615845180588164683728956522419 Директор/Заведующий Добрынина Ольга Викторовна Дата подписания документа 11.01.2023 11:21:14 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры испорта в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Хочу такой сайт

N
п/п
Уровень, ступень, вид образовательной
программы (основная/ дополнительная),
направление подготовки, специальность,
профессия, наименование предмета,
дисциплины (модуля) всоответствии сучебным планом
Наименование
оборудованных учебных кабинетов, объектов
для проведения практических занятий, объектов физической
культуры испорта сперечнем основного оборудования
Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий, объектов физической культуры испорта (с
указанием номера помещения всоответствии сдокументами бюро
технической инвентаризации)
Собственность или иное вещное право (оперативное управление,
хозяйственное ведение),
аренда, субаренда,
безвозмездное пользование
Документ— основание
возникновения права
(указываются реквизиты
исроки
действия)
123456
1.Уровень общеобразовательный (дошкольное образование);
основная программа дошкольного образования: « От рождения до школы" под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой.
1. групповая ячейка для детей от1,5-4лет:
Стол прямоугольный 5
Стул детский 20
Стол письм.1
Шкаф для пособий
Стул большой 1
Телевизор 1
Музыкальный центр 1
Дидактический стол 1
Спортивный комплекс 2. групповая ячейка для детей от4-7лет:
Стол детский 5
Стул детский 20
Стол рабочий 2
Шкаф для пособий 2
Стул большой 1
636732,Томская область, Каргасокский район, с. Новоюгино, ул. Центральная 44/1Оперативное управлениеРаспоряжение
Главы Каргасокского района " Опередаче муниципального имущества воперативное управление МБДОУ Новоюгинский детский сад №20от23.10 2017г.за № 519

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Разработан
  • паспорт доступностиучреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • На центральной входной двери оборудованна специальная кнопка вызова.
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Центральное крыльцо оборудовано пандусом с установленными по обеим сторонам ограждениями с поручнями.
  • При входе размещена тактильная таблица с шрифтом Брайля.
  • Расширенные дверные проемы.
  • Двери в помещении не имеют порогов.

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Вметодическом кабинете имеется современная педагогическая литература иэлектронная база данных методических материалов, презентаций, иллюстративного материала. Канцелярия закупается вдостаточном количестве. Ежегодно оформляется подписка насовременные педагогические печатные издания для педагогов. Втекущем учебном году приобретена художественная литература для детей, пополнена библиотека методической литературы.

Объекты спорта

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ.

Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.Вдетском саду созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия для профилактики ОРВИ, в детском саду проводятся оздоровительные мероприятия: витаминизация, проветривание помещений, кварцевание, гимнастика после дневного сна, купание в сухом бассейне, полоскание рта после приёма пищи, ежедневное пребывание на свежем воздухе.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки.

Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

Предметно-пространственная среда ДОУ на свежем воздухе. Доступная всем воспитанникам ДОУ без учета выделенных групповых пространств.

Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности на свежем воздухе. На территории детского сада есть спортивная площадка для подвижных игр со спортивным оборудованием. Оборудование соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ и СанПиНа СП.

Спортивный комплекс "Лабиринт", бревно гимнастическое-2 шт., шведская стенка с турниками, баскетбльная стойка-2 шт., трибуна спортивная-2 шт., спортивный комплекс, скамейки-2шт, домик, игровой элемент "машинка", "скутер", лаз переход "слоник", песочница-2 шт., качели "диван"-2 шт., качели балансир-2 шт., стол-2 шт., лаз "нора", игровой комплекс-2 ш., скамейка-2 шт., теневой навес (уличная веранда).

Средства обучения и воспитания

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся (воспитанников) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций, интерактивная доска.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Список электронных образовательных ресурсов

№ п/пАдрес ресурсаНазвание ресурсаАннотация
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
1

https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации
Руководителям ДОУ
2http://vospitatel.resobr.ru/Журнал "Справочник старшего воспитателя"

Авторитетное изданиедля старшего воспитателя ДОУ.Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуацийиз рактикивоспитательной и образовательной работы ДОУ,требованияирекомендациипо комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). В журнале данырекомендациипрофессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями. Кроме того, полное систематизированное изложениенормативных требованийпроверяющих органов к воспитательной работе иуспешный педагогический опытработы старших воспитателей различных регионов РФ.

3http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad"Детские сады"Информационный портал о государственных и частных детских садах.упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные.
Педагогам
1http://www.moi-detsad.ruВсё для детского садаСайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
2http://nsportal.ruСоциальная сеть работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения
3http://festival.1september.ruФестиваль педагогических идей «Открытый урок»Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов
4http://detsadd.narod.ru/ВоспитательСайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
5http://www.gallery-projects.com/Журнал "Детский сад будущего"Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
6http://doshkolnik.ru/Сайт "Дошкольник"Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.
7http://www.obruch.ru/Журнал «Обруч»иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
8http://detsad-journal.narod.ru/​Журнал «Детский сад от А до Я»научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
9http://sdo-journal.ru/Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.
10http://vospitatel.com.ua/Сайт "Воспитатель"конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
11http://www.detskiysad.ruДетский сад. РуСтатьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
Родителям и обучающимся (воспитанникам)
1http://www.kindereducation.com/ДошколенокЭлектронный журнал для детей иродителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания иразвлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры иконкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100развивающих и обучающих игр для детей»
2http://ranneerazvitie.narod.ru Альманах «Раннее развитие»Сайт созданродителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенкане в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы,соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3до 5 лет, от 5 до 7 лет
4http://www.zonar.info"Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусствускладывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами.

5http://packpacku.com"Раскраски"Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
6http://detsad-kitty.ru/ДЕТсадСайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.
7http://doshkolnik.ru/Сайт "Дошкольник"Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.
8http://razigrushki.ru/«РазИгрушки»сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
9http://www.detkiuch.ru/«Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчестваЗдесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.12.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(38253)37-1-33